Отправки заказов
Способы отправки заказа в AVON
Рассмотрим самые эффективные способы.
1. Отправить заказа avon через свой сайт (с внесением компьютерного номера и пароля)
2. Отправить заказ avon через e-mail. Скачайте форму для заполнения и инструкцию к ней на своем сайте (заблаговременно) в разделе "скачать" (смотри внизу страницы на своем сайте этот раздел). Заполняете форму (не забудьте внести код каталогов), сохраняете (формат таков: зона, фамилия и имя), открываете свой e-mail, жмете "написать письмо" и в адресат (поле "кому") ставите адрес: [email protected] .?Далее?прикрепляете к письму заполненную и сохраненную форму и отправляете письмо. Вам прийдет ответ на ваш e-mail о приеме заказа.
3. есть способ отправки заказа через смс с зарегистрированного номера телефона. Есть инструкция набора заказа посредством смс. Эту инструкцию можно скачать на сайте представителя (внизу сайта есть опция "скачать").
SMS-заказ отправляется на номер
+79085640564
Правила ввода простого SMS-заказа
Все составляющие простого SMS-заказа обязательны и вводятся через пробел в следующем порядке:
Z – обязательная буква, которая ставится в начале SMS-заказа и обозначает регулярный заказ
ZE - обязательные буквы, которые ставятся в начале SMS-заказа и обозначают экспресс-заказ (данный тип заказов доступен победителям Президентского клуба и Кандидатам)
Номер Каталога - обозначается однозначным (без нулей) или двузначным числом
R-номер - это ваш компьютерный номер - содержит от 4 до 8 символов (только?цифры)
Количество клиентов – содержит от 1 до 2 цифр)
Количество необходимых каталогов на следующую кампанию – содержит от 1 до 2 символов (только цифры). Если Вы не заказываете каталоги следующей кампании, то следует поставить “0”
Код товара - должен содержать только 5 цифр
Количество заказанного товара - должен содержать максимально 2 символа (только цифры).
Пример простого SMS-заказа:
Z 14 123456 8 5 78901 12 12345 1 67890 21 12345 6 67890?2
Тип Каталог R-номер Кол-во К-во Товарные коды и количество
заказа Клиентов Кат-гов
4 и 5 СПОСОБЫ!
Автоматическая информационная система (АИС)
Для того чтобы разметить заказ1 позвоните по бесплатному телефону 8-800-700-36-66, и, услышав приветствие Компании, переведите свой телефон в режим тонового набора2. Нажмите клавишу «1».
Шаг 1. Введите Ваш компьютерный номер и нажмите «*».
Шаг 2. Введите день и месяц Вашего рождения и нажмите «*».
Если данные введены неправильно, вы услышите предупреждение. Например, если Ваш компьютерный номер Представителя R595152, а дата рождения 5 сентября, то для доступа в меню Вам необходимо набрать: 595152*0509*.
Шаг 3. Введите номер Кампании3 и нажмите «*»
Если Вы хотите ввести номер Кампании от 1 до 9, то вводите номер в двухзначном формате 01, 02 и т.д.
Если номер Кампании введен неправильно, вы услышите предупреждение.
Шаг 4. Выберете тип заказа из вариантов, предлагаемых системой, и нажмите соответствующую клавишу.
Шаг 5. Введите количество обслуживаемых клиентов и нажмите «*».
Внимание! Количество клиентов должно быть больше нуля. Количество клиентов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.
Шаг 6. Введите необходимое количество Каталогов на следующую Кампанию и нажмите «*».
Если Вы не хотите заказывать Каталоги, нажмите клавишу «0»,
а затем «*».
Количество Каталогов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.
Шаг 7. Введите код товара и нажмите «*».
Код товара должен содержать 5 цифр.
Шаг 8. Введите количество товара и нажмите «*».
Шаг 9. Для завершения заказа нажмите «#».
После завершения заказа Вы услышите сообщение о том, что Ваш заказ принят к обработке.
Внимание! Обязательно дождитесь, когда автоответчик закончит проговаривать фразу, и только после этого вводите данные.
Важно! Если во время размещения заказа Вы:
- три раза подряд неправильно введете данные или,
- время размещения Вашего заказа составит 30 минут и более, либо
- в течение 1 минуты Вы будете неактивны
Ваш звонок будет прерван. Заказ не сохранится, и Вам необходимо будет позвонить повторно и заново ввести заказ.
1 Заказ может быть размещен только на номер Представителя (R – номер).
2 Как правило, для перевода телефона в тоновый режим требуется нажать «звездочку». Однако, рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по использованию вашего аппарата.
3 График сдачи заказов соответствует графику сдачи/получения заказов через Интернет.
Оформить заказ на сайте Эйвон.
Многие теряются, как же отправить заказ самой. Здесь я вам расскажу как правильно, отправить заказ. И так начнём. После заполнения анкеты, Вам на телефон придёт Ваш индивидуальный, компьютерный номер и пароль. На эл.почту придет ссылка на авторизацию в личном кабинете. Далее пройдите по ссылке и авторизуйтесь.
Войдите на свою страницу, примите условия и поменяйте пароль, на удобный для Вас. Далее всё по инструкции;
Далее
Далее;
Далее;
Далее;
Далее;
Далее;
Зелёные кружочки, на против названия означают что продукт есть в наличии. Ниже на своей страничке вы можете посмотреть что означают кружочки другого цвета.
Обратите внимание на сумму которую я выделила. Чтоб вам было ВЫГОДНО, она должна быть не менее 1600руб !
Далее,последний шаг,
После того как вы нажмете клавишу ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗ В AVON, вам могут всплывать одно или два окошка в которых вы подтверждаете ваш заказ. Если возникнет какая то проблема с отправкой заказа, свяжитесь со своим координатором
Поздравляем!!! Ваш первый заказ успешно отправлен!
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - тик ток накрутка