http://avon-anketa.okis.ru/file/avon-anketa/0455.jpg http://avon-anketa.okis.ru/file/avon-anketa/main-ip.html
flexsmm

Отправки заказов

                             Способы отправки заказа в AVON

Рассмотрим самые эффективные способы.

1. Отправить заказа avon через свой сайт (с внесением компьютерного номера и пароля)

2. Отправить заказ avon через e-mail. Скачайте форму для заполнения и инструкцию к ней на своем сайте (заблаговременно) в разделе "скачать" (смотри внизу страницы на своем сайте этот раздел). Заполняете форму (не забудьте внести код каталогов), сохраняете (формат таков: зона, фамилия и имя), открываете свой e-mail, жмете "написать письмо" и в адресат (поле "кому") ставите адрес: [email protected] .?Далее?прикрепляете к письму заполненную и сохраненную форму и отправляете письмо. Вам прийдет ответ на ваш e-mail о приеме заказа.

3. есть способ отправки заказа через смс с зарегистрированного номера телефона. Есть инструкция набора заказа посредством смс. Эту инструкцию можно скачать на сайте представителя (внизу сайта есть опция "скачать").

SMS-заказ отправляется на номер

+79085640564

Правила ввода простого SMS-заказа

Все составляющие простого SMS-заказа обязательны и вводятся через пробел в следующем порядке:

Z – обязательная буква, которая ставится в начале SMS-заказа и обозначает регулярный заказ

ZE - обязательные буквы, которые ставятся в начале SMS-заказа и обозначают экспресс-заказ (данный тип заказов доступен победителям Президентского клуба и Кандидатам)

Номер Каталога - обозначается однозначным (без нулей) или двузначным числом

R-номер - это ваш компьютерный номер - содержит от 4 до 8 символов (только?цифры)

Количество клиентов – содержит от 1 до 2 цифр)

Количество необходимых каталогов на следующую кампанию – содержит от 1 до 2 символов (только цифры). Если Вы не заказываете каталоги следующей кампании, то следует поставить “0”

Код товара - должен содержать только 5 цифр

Количество заказанного товара - должен содержать максимально 2 символа (только цифры).

Пример простого SMS-заказа:

Z          14          123456          8             5          78901 12 12345 1 67890 21 12345 6 67890?2

Тип     Каталог   R-номер      Кол-во       К-во         Товарные коды и количество

заказа                                Клиентов    Кат-гов

4 и 5 СПОСОБЫ!

Автоматическая информационная система (АИС)

Для того чтобы разметить заказ1 позвоните по бесплатному телефону 8-800-700-36-66, и, услышав приветствие Компании, переведите свой телефон в режим тонового набора2. Нажмите клавишу «1».

Шаг 1. Введите Ваш компьютерный номер и нажмите «*».

Шаг 2. Введите день и месяц Вашего рождения и нажмите «*».

Если данные введены неправильно, вы услышите предупреждение. Например, если Ваш компьютерный номер Представителя R595152, а дата рождения 5 сентября, то для доступа в меню Вам необходимо набрать: 595152*0509*.

Шаг 3. Введите номер Кампании3 и нажмите «*»

Если Вы хотите ввести номер Кампании от 1 до 9, то вводите номер в двухзначном формате 01, 02 и т.д.

Если номер Кампании введен неправильно, вы услышите предупреждение.

Шаг 4. Выберете тип заказа из вариантов, предлагаемых системой, и нажмите соответствующую клавишу.

Шаг 5. Введите количество обслуживаемых клиентов и нажмите «*».

Внимание! Количество клиентов должно быть больше нуля. Количество клиентов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.

Шаг 6. Введите необходимое количество Каталогов на следующую Кампанию и нажмите «*».

Если Вы не хотите заказывать Каталоги, нажмите клавишу «0»,

а затем «*».

Количество Каталогов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.

Шаг 7. Введите код товара и нажмите «*».

Код товара должен содержать 5 цифр.

Шаг 8. Введите количество товара и нажмите «*».

Шаг 9. Для завершения заказа нажмите «#».

После завершения заказа Вы услышите сообщение о том, что Ваш заказ принят к обработке.

Внимание! Обязательно дождитесь, когда автоответчик закончит проговаривать фразу, и только после этого вводите данные.

Важно! Если во время размещения заказа Вы:

- три раза подряд неправильно введете данные или,

- время размещения Вашего заказа составит 30 минут и более, либо

- в течение 1 минуты Вы будете неактивны

Ваш звонок будет прерван. Заказ не сохранится, и Вам необходимо будет позвонить повторно и заново ввести заказ.

1 Заказ может быть размещен только на номер Представителя (R – номер).

2 Как правило, для перевода телефона в тоновый режим требуется нажать «звездочку». Однако, рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по использованию вашего аппарата.

3 График сдачи заказов соответствует графику сдачи/получения заказов через Интернет.


       Оформить заказ на сайте Эйвон.


 Многие теряются, как же отправить заказ самой. Здесь я вам расскажу как правильно, отправить заказ. И так начнём. После заполнения анкеты, Вам на телефон придёт Ваш индивидуальный, компьютерный номер и пароль. На эл.почту придет ссылка на авторизацию в личном кабинете. Далее пройдите по ссылке и авторизуйтесь.



Войдите на свою страницу, примите условия и поменяйте пароль, на удобный для Вас. Далее всё по инструкции;

Далее

Далее;

Далее;

Далее;

Далее;

Далее;

Зелёные кружочки, на против названия означают что продукт есть в наличии. Ниже на своей страничке вы можете посмотреть что означают кружочки другого цвета.

Обратите внимание на сумму которую я выделила. Чтоб вам было ВЫГОДНО, она должна быть не менее 1600руб !



Далее,последний шаг,



После того как вы нажмете клавишу ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗ В AVON, вам могут всплывать одно или два окошка в которых вы подтверждаете ваш заказ. Если возникнет какая то проблема с отправкой заказа, свяжитесь со своим координатором

Поздравляем!!! Ваш первый заказ успешно отправлен! 

Avon бесплатная регистрация по России/новый онлайн каталог содержание страницы