Возврат продукции
Возврат продукции
Мы разберем как правильно сделать возврат в avon (возврат продукции avon), что нужно заполнить и какие шаги предпринять.
Общие сведения
Дорогой Представитель!
Avon гарантирует 100% качество продукции и создает комфортные условия для возврата и обмена товаров.
Процесс оформление начинается на сайте avon.ru - это дает экономию времени, минимизирует количество возможных ошибок в оформлении и позволяет уменьшить сумму оплаты следующего заказа на размер заявленного возврата до его списания.
Подробности в разделе «Как оформить возврат на сайте»
После оформления возврата на сайте распечатайте документ - бланк возврата или заказать,код - 59603.Заполнить данные о заказе ,из которого будете делать возврат. (Это - компьютерный номер,ФИО.номер электронного возврата, номер заказа,дата .код товара, название,кол-во, причина.подпись и число.ВСЕ БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО НЕ ЗАПОЛНЯЕМ) Подробности в разделе «Как оформить возврат на сайте»
В течение 7 дней с момента оформления возврата на сайте его необходимо упаковать и, вместе с документом – бланк возврата, отправить в Avon с использованием любого доступного способа. Подробности в разделе «Где можно сдать возврат?»
Возврат денежных средств производится путем изменения баланса на счете Представителя в течение 28 календарных дней (от даты почтовой отправки возврата или даты, проставленной курьером при домашней доставке), при условии наличия правильно оформленных документов
Срок возврата печатных материалов, которые добавляются в заказ автоматически - каталог, листовки с описанием программ для Представителей, брошюра «Распродажа товаров из прошлых каталогов», приложение к каталогу «Модные акценты», брошюра «Товары с логотипом Avon», листовка «Распродажа», - составляет 21 календарный день от даты счета-фактуры заказа, в котором они были получены.
С 1 января 2017 пересылка возвратов осуществляется по тарифам Почты России. С правилами оформления и порядком компенсации возвратов можно ознакомиться ниже.
Как оформить возврат на сайте?
Где можно сдать возврат?
Отправка возврата | Стоимость пересылки | Дополнительная информация |
Новое! Через постаматы PickPoint | бесплатно | Отправка возвратов возможна на тех постаматах, где происходит выдача заказов |
Новое! Через пункты Hermes | бесплатно | Порядок оформления и список пунктов Гермес |
Курьером при домашней доставке | бесплатно | В городах, где есть домашняя доставка Avon |
Почтой России | С 1 января 2017 пересылка возвратов осуществляется по тарифам Почты России | Услуга доступна на любом Почтовом отделении |
На пункте выдачи в Москве | бесплатно | Адрес: Москва, ул.Сретенка., д.27/29 |
Упакуйте отправляемую на возврат продукцию. При возврате поврежденной продукции не забудьте заклеить ее клейкой лентой или упаковать в прозрачный полиэтиленовый пакет отдельно от остальной продукции.
Вложите в посылку с возвратом распечатанный бланк электронного возврате. При оформлении обычной Формы возврата обязательно впишите номер электронного возврата в специально отведенном поле. Если вы используете простую рукописную форму, укажите Ваш компьютерный номер, номер электронного возврата, а также фамилию, имя и отчество
Причины возврата или обмена
Причина возврата | Код | Описание | Действие |
Отказ клиента Подробнее | 50 | Цвет, стиль, аромат, размер не соответствует каталогу / cписать | списать |
51 | Не устраивает качество / cписать | списать | |
52 | Товар прибыл слишком поздно / списать | списать | |
53 | Альтернативный продукт получать не хочу / списать | списать | |
54 | Часть набора недоступна / списать | списать | |
55 | Не понял спец.предложение / списать | списать | |
56 | Отказ клиента / списать | списать | |
Брак Подробнее | 57 | Производственный брак / списать | списать |
58 | Производственный брак / допоставить | допоставить | |
59 | Брак другое / списать | списать | |
60 | Брак другое / допоставить | допоставить | |
Недовложение Подробнее | 61 | Недовложение / списать | списать |
62 | Недовложение / допоставить | допоставить | |
Пересортица Подробнее | 63 | Пересортица / cписать | списать |
64 | Пересортица / допоставить | допоставить |
Что не подлежит возврату?
Заказанные при размещении заказа печатные материалы, например, каталоги, таблицы цветов, гиды по косметическим и парфюмерным средствам и т.п. (за исключением печатных материалов, которые добавляются в заказ автоматически в ходе его обработки)
Распечатанные Пакеты-сюрпризы и отдельные товары, составляющие Пакет-сюрприз. Данная группа товаров подлежит только обмену при обнаружении брака.