http://avon-anketa.okis.ru/file/avon-anketa/0455.jpg http://avon-anketa.okis.ru/file/avon-anketa/main-ip.html

Оплата заказов

                         Способы оплаты заказовAVON



Способы оплаты заказов AVON

Внимание! В соответствии с Договором купли-продажи банковские расходы по перечислению денежных средств несет Покупатель.

Оплата заказа наличными через Сбербанк РФ Для оплаты заказа наличными через Сбербанк РФ необходим Бланк квитанции для оплаты Бланк квитанции содержит всю необходимую для оплаты информацию (банковские реквизиты, Ф.И.О., компьютерный номер, номер счета-фактуры).

Перед оплатой Вам достаточно внести только сумму и дату платежа. В счете-фактуре каждого заказа печатается итоговая сумма заказа с учетом комиссии банка – строка «Итого к оплате в банк». При оплате через Сбербанк комиссия за перечисление платежа взимается от указанной в квитанции суммы. Размер комиссии составляет 1% (для Москвы и МО, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Нижегородской области, Перми и Пермской области) и 2% для всех остальных регионов.

Срок поступления платежа в Компанию в среднем составляет 5 рабочих дней.

Использование чужих бланков квитанций может привести к ошибкам при зачислении платежа.

Оплата заказа с помощью банковских карт Сбербанка РФ Используйте Вашу кредитную/дебетовую пластиковую карту Сбербанка. Сервис доступен для держателей карт «MasterCard», «Visa», «Visa Electron», «Maestro».

Для того чтобы правильно оплатить заказ c помощью банкомата, следуйте информации на экране банкомата: Вставить карту  ,Выбрать язык  ,Ввести Пин-код , Выбрать «Оплата услуг» ,Разное , AVON , Ввести «№ ДОГОВОРА» , Подтвердить введенную информацию  ,Ввести сумму платежа , Подтвердить введенную информацию , Получить квитанцию. «№ ДОГОВОРА» - это Ваш компьютерный номер. Введите только цифры! При оплате заказа пластиковой картой за перечисление платежа взимается комиссия 1,8% от суммы платежа.

Оплата заказа с помощью услуги «Мобильный банк» Сбербанка РФ Для оплаты заказа с помощью мобильного телефона, необходимо подключить услугу «Мобильный банк» в любом отделении Сбербанка РФ. Сервис «Мобильный банк» доступен держателям пластиковых карт Сбербанка РФ «MasterCard», «Visa», «Visa Electron», «Maestro»

Для проведения платежа необходимо направить SMS-сообщение на короткий номер «900» или на номера: +7 926 200-09-00; +7 916 572-39-00. Формат SMS-сообщения: «PP IP S (N...N)», где: PP - «ЭЙВОН» или «AVON». IP - компьютерный номер (введите только цифры компьютерного номера представителя/координатора/менеджера)

. S - сумма платежа в рублях (без копеек). Если платеж состоит из рублей и копеек, то сумму нужно округлить до рублей. N…N - последние 5 цифр номера карты, необходимые для отправки в запросах (укажите, если у Вас несколько банковских карт Сбербанка РФ) Каждый параметр должен быть разделен одним из символов «#», «.», «–», «пробел». Например, PP IP S N...N

При осуществлении платежа с помощью мобильного телефона комиссия за перечисление платежа также взимается от суммы платежа и составляет 1,8%. Информация о подтверждении платежа, совершенного с помощью «Мобильного банка», поступает в Компанию и отражается на Вашем счете в течение нескольких минут с момента оплаты. Фактическое поступление платежа на счет компании происходит в среднем в течение 5 рабочих дней.

Оплата заказа через ФГУП «Почта России» В каждый Ваш заказ вложен бланк для оплаты заказа через Почту России, который содержит всю необходимую информацию (адрес почтового перевода, Ф.И.О. и адрес плательщика). Перед оплатой Вам достаточно внести только сумму и дату платежа. При оплате через Почту России комиссия за осуществление почтового перевода взимается дополнительно к сумме перевода. Размер комиссии составляет 1,77% (с НДС) от суммы платежа, но не менее 25 рублей (без НДС) за один перевод. Бланк почтового перевода, полученный Вами в документах заказа, содержит уникальный номер сообщения, поэтому использование чужих бланков может привести к ошибкам при зачислении платежа. Информация о платеже (подтверждение платежа), произведенном через отделения Почты России, поступает в Компанию и отражается на Вашем счете в течение суток с момента оплаты.

Оплата заказа с помощью терминала «Элекснет» Терминалы доступны и имеют удлиненный рабочий день или работают круглосуточно. Терминалы принимают только суммы, кратные 10 рублям и не выдают сдачу. Выбираем «Платежи наличными» , За товары , Avon , Ваш компьютерный номер , Далее следуем инструкциям терминала , Получить квитанцию. При оплате через «Элекснет» комиссия 1,7% за осуществление платежа взимается от принятой терминалом суммы. Если терминал не выдал Вам квитанцию об оплате или по какой-либо причине платеж не прошел, звоните по телефону в круглосуточную службу поддержки, указанному на терминале.

Оплата заказа с помощью терминала «QIWI» (КИВИ) Терминалы «QIWI» (КИВИ) установлены в торгово-развлекательных центрах, магазинах, кинотеатрах и других общедоступных местах. Зайдите в меню «ОПЛАТА УСЛУГ» ,«ДРУГИЕ УСЛУГИ» ,«AVON» ,Введите свой компьютерный номер Представителя ,Проверьте данные, нажмите кнопку «ВПЕРЕД» ?Внесите сумму Вашего заказа, вставляя деньги в купюроприемник терминала ?Возьмите квитанцию о денежном зачислении и сохраните ее. Если у ТП компьютерный номер начинается с префиксом R, префикс R вводить не нужно, только цифры. При оплате Координаторского или Менеджерского заказа необходимо ввести букву С или М вначале компьютерного номера; Размер комиссии составляет 1,72% от суммы каждого платежа. РS: Для Координаторов, чьи номера содержат 4 цифры, оплата через «Qiwi» невозможна. Если терминал не выдал Вам квитанцию об оплате или по какой-либо причине платеж не прошел, звоните в круглосуточную службу поддержки QIWI (КИВИ). В случае отсутствия квитанции Вам необходимо узнать номер терминала, с помощью которого был совершен платеж, который указан на главной странице интерфейса в разделе «Информация».

Оплата заказа с помощью терминала «Delta Pay» (Дельта Пей) Терминалы «DeltaPay» находятся в крупных торговых центрах, а также в сети магазинов «М-Видео», «Эльдорадо» и салонах «Евросеть». Терминалы принимают только суммы, кратные 10 рублям и не выдают сдачу. Зайдите в меню «ОПЛАТА УСЛУГ» ,«ДРУГОЕ» ,«AVON» ,Введите свой компьютерный номер Представителя ,Проверьте данные, нажмите кнопку «ВПЕРЕД» , Произвести оплату, вставив последовательно купюры в купюроприемник ,Возьмите квитанцию о денежном зачислении и сохраните ее. Если терминал не выдал Вам квитанцию об оплате или по какой-либо причине платеж не прошел, звоните в круглосуточную службу поддержки «Delta Pay».

При оплате через «Delta Pay» комиссия состовляет 1,7% от принятой терминалом суммы. Оплата заказа с помощью CyberPlat (КиберПлат) Оплату можно совершать не только через терминалы, но и через операторов киосков связи, где есть система CyberPlat. Для оплаты заказа с помощью сервиса «CyberPlat» необходимо: - сообщить оператору о том, что Вы хотите оплатить заказ Avon; - уточнить размер комиссии, она не должна превышать 1,7% от платежа; - сообщить оператору компьютерный номер и ФИО; - совершить оплату; - взять у оператора чек и сохранить его. Минимальный размер платежа (сумма к оплате) в киосках приема денежных средств устанавливается владельцем, и она может быть различной. Комиссия системы CyberPlat - не более 1.7% Оплата заказа с помощью терминала «Comepay» (Кампей) Для оплаты заказа необходимо: Выбрать «Другие услуги» ,«Косметика» ,«Avon» ,Ввести компьютерный номер Представителя , Осуществить оплату , взять чек и сохранить его. Комиссия состовляет не более 1,7%. Оплатите заказ, где Вам удобно!

Анкета представителя
Ваше ФИО:
Обратный e-mail:
Дата рождения чч/мм/гггг;
Данные паспорта(серия,номер,кем выдан-полностью,число выдачи,код подразделения)
Адрес проживания(Страна,индекс,населенный пункт,улица,номер дома,квартира-если есть)
Адрес прописки,индекс;
Адрес центральной (районной) почты;
Номер телефона;
Сообщение: работаете или работали ранее представителем AVON;

Число на картинке

Avon бесплатная регистрация по России/новый онлайн каталог содержание страницы